ЗАЗ Lanos T150 2004 ЗАЗ Lanos T150 2004

ЗАЗ Lanos T150 2004

Отечественный «пошив»

Рассказать друзьям:

C самого начала планировалось, что Daewoo Lanos будет полностью производиться в Украине. И этот момент настал! На «ЗАЗе» приступили к сварке и окраске кузовов! Поэтому Lanos теперь в большей степени может называться отечественным. К тому же он сменил фамилию. Как это повлияло на его характер, мы выясняли на примере одного из первых серийных ZAZ Lanos.

Не каждому Lanos’у суждено называться ZAZ’ом. Сходящие с конвейера автомобили украинского производства все сплошь седаны, которые когда-то именовались не иначе как Lanos II. «Украинцы» комплектуются двигателями объемом 1,5 и 1,6 л и механическими 5-ступенчатыми КПП. Но это не значит, что от корейских они отличаются только «шильдиками» и эмблемой. У них разные фальшрадиаторные решетки – у ZAZ их боковые секторы разделены не горизонтальными «жалюзи», а словно заполнены сотами, перечеркнутыми хромированными лучами. В качестве изготовления найти различия сложно. Двери, капот и крышка багажника новой машины прилегают плотно, точно и с ровными зазорами.

Достаточный выбор

В прайсах украинских продавцов предлагается три комплектации Lanos: экономичная S, стандартная SE и комфортная SX. Топ-версия Т-150 (SX) с 1,6-литровым мотором представлена в богатой комплектации – она оснащается двумя подушками безопасности, кондиционером, гидроусилителем и регулировкой руля, электростеклоподъемниками четырех дверей, серебристыми вставками на приборной панели и легкосплавными дисками. Разница в стоимости машины в самой дорогой комплектации SX и в стандартной, Т-150 (S), составляет 11285 грн. Мы остановились на «золотой середине» – для теста выбрали машину с 1,5-литровым силовым агрегатом и в самом дорогом оснащении Т-150 (SE), которое только может быть на автомобиле с данным мотором.

За счет более удобного, чем в одноименных Daewoo и Sens, руля с подушкой безопасности и дверных карт (как у Lanos II) интерьер украинской машины выглядит более солидно и добротно. К тому же на дверном подлокотнике нашлось место для кнопок передних электрических стеклоподъемников (их нет только в самой «экономной» версии Т-150(S). Из треугольничка на стекле водительской двери торчит джойстик механической регулировки зеркала. А вот к правому стеклу тянуться не надо – оно оборудовано электроприводом, правда, джойстик управления никак не обозначен, так что остается лишь запомнить, что он находится на торпедо слева от рулевой колонки, рядом с корректором фар.

Молчание – золото

Под капотом ZAZ Lanos расположен такой же двигатель, как и на Daewoo Lanos. Его 86 «лошадок» довольно резво реагируют на добавление газа. Лишь в самом начале набора оборотов заметен небольшой провал. На малых и средних оборотах мотора практически не слышно. Пластиковые панели в салоне тоже «молчат».

Все «прелести» отечественных дорог украинский автомобиль переносит стойко! Подвеска уверенно и достаточно комфортно отрабатывает стыки, заплаты и другие подобные дефекты, а вот на выбоинах порой срабатывает до отбоя.

Машина неплохо держит дорогу, в чем велика заслуга белоцерковских покрышек размерностью 185/60 R14. В виражах руль существенно, но приятно сопротивляется повороту. Между тем, благодаря гидроусилителю управлять автомобилем легко. Особенно на парковках! Хотя при резких маневрах ZAZ валко и с запаздыванием откликается на повороты «баранки».

Больше прав

Lanos не случайно завоевал такую большую популярность. Он достаточно прост, но при этом удобен, да и c техническим обслуживанием машины проблем не возникает. Все это теперь относится и к ZAZ Lanos. Стоимость украинских машин сопоставима с ценой «корейцев». Это объясняется более богатым списком оборудования для комплектаций ZAZ Lanos.

Юрий Дацык (Редактор раздела «Техника и сервис» журнала Автоцентр)

В зависимости от качества металла, используемого для изготовления деталей, и качества сварочных швов прочность кузова и его жесткость может изменяться. Поэтому при знакомстве с Lanos II, кузов которого изготовлен на «ЗАЗе», особый интерес вызвало именно его качество.

К характеристикам металла вряд ли стоит придираться, так как штампованные детали для кузова поставляются из Южной Кореи. Поэтому мы решили внимательно изучить сварочные швы.

Для сравнения был взят Lanos первого поколения с польским кузовом. Несмотря на несущественные отличия в дизайне, конструкция кузовов этих автомобилей одинакова. Как выяснилось, сварочные швы у обоих автомобилей идентичные и практически ничем не отличаются, за исключением места расположения некоторых сварочных точек. Так что за кузов можно не беспокоиться.

Между тем, будущим владельцам украинского Lanos II – любителям «чистой» музыки и тишины, придется усовершенствовать шумоизоляцию салона автомобиля. Дело в том, что у корейского «украинца» нет шумоизоляции моторного отсека (на капоте) и виброшумоизоляции на дверях.

+ : Солидная комплектация, Энергоемкая подвеска, Хорошая шумоизоляция, Наличие водительской подушки безопасности

- : «Валкость» при резких маневрах, Цена осталась на уровне корейских машин

Источник: Авто Центр
  • Тест-драйв ЗАЗ Lanos: Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями

    Вести о скором запуске в производство ЗАЗ Lanos с автоматической коробкой передач появились еще в прошлом году, однако в Запорожье раз за разом затягивали с исполнением своих обещаний. И вот, наконец, под занавес 2011 го ...
    ZAZ-Lanos.infocar.ua

  • Тест-драйв ЗАЗ Lanos: Цена хорошего настроения Цена хорошего настроения

    Тот день я помню очень хорошо, хоть и прошло более десяти лет. Садиться в троллейбус со столь увесистой пачкой валюты мне пришлось впервые. Чувство напряженности пропало, лишь когда я перешагнул порог автосалона. ...
    За рулем

  • Тест-драйв ЗАЗ Lanos: ЗАЗ Lanos (T100) против ЗАЗ Chanсe (Lanos T150) ЗАЗ Lanos (T100) против ЗАЗ Chanсe (Lanos T150)

    Это просто автомобили, от которых не стоит ждать чудес, но которые, тем не менее, способны удовлетворить ваши каждодневные потребности. ...
    Автопремьера