


Отечественный «пошив»
C самого начала планировалось, что Daewoo Lanos будет полностью производиться в Украине. И этот момент настал! На «ЗАЗе» приступили к сварке и окраске кузовов! Поэтому Lanos теперь в большей степени может называться отечественным. К тому же он сменил фамилию. Как это повлияло на его характер, мы выясняли на примере одного из первых серийных ZAZ Lanos.
Не каждому Lanos’у суждено называться ZAZ’ом. Сходящие с конвейера автомобили украинского производства все сплошь седаны, которые когда-то именовались не иначе как Lanos II. «Украинцы» комплектуются двигателями объемом 1,5 и 1,6 л и механическими 5-ступенчатыми КПП. Но это не значит, что от корейских они отличаются только «шильдиками» и эмблемой. У них разные фальшрадиаторные решетки – у ZAZ их боковые секторы разделены не горизонтальными «жалюзи», а словно заполнены сотами, перечеркнутыми хромированными лучами. В качестве изготовления найти различия сложно. Двери, капот и крышка багажника новой машины прилегают плотно, точно и с ровными зазорами.
Достаточный выбор
В прайсах украинских продавцов предлагается три комплектации Lanos: экономичная S, стандартная SE и комфортная SX. Топ-версия Т-150 (SX) с 1,6-литровым мотором представлена в богатой комплектации – она оснащается двумя подушками безопасности, кондиционером, гидроусилителем и регулировкой руля, электростеклоподъемниками четырех дверей, серебристыми вставками на приборной панели и легкосплавными дисками. Разница в стоимости машины в самой дорогой комплектации SX и в стандартной, Т-150 (S), составляет 11285 грн. Мы остановились на «золотой середине» – для теста выбрали машину с 1,5-литровым силовым агрегатом и в самом дорогом оснащении Т-150 (SE), которое только может быть на автомобиле с данным мотором.
За счет более удобного, чем в одноименных Daewoo и Sens, руля с подушкой безопасности и дверных карт (как у Lanos II) интерьер украинской машины выглядит более солидно и добротно. К тому же на дверном подлокотнике нашлось место для кнопок передних электрических стеклоподъемников (их нет только в самой «экономной» версии Т-150(S). Из треугольничка на стекле водительской двери торчит джойстик механической регулировки зеркала. А вот к правому стеклу тянуться не надо – оно оборудовано электроприводом, правда, джойстик управления никак не обозначен, так что остается лишь запомнить, что он находится на торпедо слева от рулевой колонки, рядом с корректором фар.
Молчание – золото
Под капотом ZAZ Lanos расположен такой же двигатель, как и на Daewoo Lanos. Его 86 «лошадок» довольно резво реагируют на добавление газа. Лишь в самом начале набора оборотов заметен небольшой провал. На малых и средних оборотах мотора практически не слышно. Пластиковые панели в салоне тоже «молчат».
Все «прелести» отечественных дорог украинский автомобиль переносит стойко! Подвеска уверенно и достаточно комфортно отрабатывает стыки, заплаты и другие подобные дефекты, а вот на выбоинах порой срабатывает до отбоя.
Машина неплохо держит дорогу, в чем велика заслуга белоцерковских покрышек размерностью 185/60 R14. В виражах руль существенно, но приятно сопротивляется повороту. Между тем, благодаря гидроусилителю управлять автомобилем легко. Особенно на парковках! Хотя при резких маневрах ZAZ валко и с запаздыванием откликается на повороты «баранки».
Больше прав
Lanos не случайно завоевал такую большую популярность. Он достаточно прост, но при этом удобен, да и c техническим обслуживанием машины проблем не возникает. Все это теперь относится и к ZAZ Lanos. Стоимость украинских машин сопоставима с ценой «корейцев». Это объясняется более богатым списком оборудования для комплектаций ZAZ Lanos.
Юрий Дацык (Редактор раздела «Техника и сервис» журнала Автоцентр)
В зависимости от качества металла, используемого для изготовления деталей, и качества сварочных швов прочность кузова и его жесткость может изменяться. Поэтому при знакомстве с Lanos II, кузов которого изготовлен на «ЗАЗе», особый интерес вызвало именно его качество.
К характеристикам металла вряд ли стоит придираться, так как штампованные детали для кузова поставляются из Южной Кореи. Поэтому мы решили внимательно изучить сварочные швы.
Для сравнения был взят Lanos первого поколения с польским кузовом. Несмотря на несущественные отличия в дизайне, конструкция кузовов этих автомобилей одинакова. Как выяснилось, сварочные швы у обоих автомобилей идентичные и практически ничем не отличаются, за исключением места расположения некоторых сварочных точек. Так что за кузов можно не беспокоиться.
Между тем, будущим владельцам украинского Lanos II – любителям «чистой» музыки и тишины, придется усовершенствовать шумоизоляцию салона автомобиля. Дело в том, что у корейского «украинца» нет шумоизоляции моторного отсека (на капоте) и виброшумоизоляции на дверях.
+ : Солидная комплектация, Энергоемкая подвеска, Хорошая шумоизоляция, Наличие водительской подушки безопасности
- : «Валкость» при резких маневрах, Цена осталась на уровне корейских машин
Ваше мнение!
Оцените статью!Объективностьнепредвзятость оценкиАктуальностьинтересно было читать?Фото/Видеокачество фото и видеоСтиль текстакрасиво ли написано
-
Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями
Вести о скором запуске в производство ЗАЗ Lanos с автоматической коробкой передач появились еще в прошлом году, однако в Запорожье раз за разом затягивали с исполнением своих обещаний. И вот, наконец, под занавес 2011 го ...
ZAZ-Lanos.infocar.ua -
ЗАЗ Lanos (T100) против ЗАЗ Chanсe (Lanos T150)
Это просто автомобили, от которых не стоит ждать чудес, но которые, тем не менее, способны удовлетворить ваши каждодневные потребности. ...
Автопремьера -
Цена хорошего настроения
Тот день я помню очень хорошо, хоть и прошло более десяти лет. Садиться в троллейбус со столь увесистой пачкой валюты мне пришлось впервые. Чувство напряженности пропало, лишь когда я перешагнул порог автосалона. ...
За рулем

ЗАЗ Lanos T150