Модельный ряд ЗАЗ

Отзыв о ЗАЗ Lanos 2012 года


Автомобиль: ЗАЗ Lanos T150 2012 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 90000 км, двигатель - 1.5 бензин, комплектация - SE + airbag
Автор: В. (Украина, Киев)   22.05.2019
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Стоимость содержания:

Высокая ремонтопригодность. Можно производить некоторые работы над авто самостоятельно. Запчасти стоят не дорого, на разборке вообще смешные деньги, запчасти складируют горами. Некоторые части салона продают по 50 грн например. Расход по Киеву зимой был 10.4. Это относительно много особенно как для такого легкого авто, но автомобиль отлично дружит с ГБО. Р13 резина и диски стоят также относительно не дорого. Можно позволить себе хорошую резину без особого ущерба бюджету и литые диски по вкусу.

Салон:

Отличная эргономика салона, особенно для невысоких водителей и пассажиров. Можно установить подлокотник. Цена вопроса гривен 150-200. В салоне есть неплохой столик, выдвижной блок подстаканников на 2 стакана, большая и малая пепельницы, много емкостей. Ничего не гремит, не скрипит. Пластик дубовый но качественный и устойчивый к внешним воздействиям. Ткань на сиденьях также прочная. Можно спокойно наносить на него растворитель для краски. (По крайней мере тот который наносил я:))

Опции:

Кондюк: охлаждает нормально, но авто ощутимо теряет мощность. (актуально для 1.5) Как говорят узбеки про Нексию: "Нексия либо едет, либо охлаждает" похожая история и с Ланью.
Электростеклоподъемники без доводчиков и без претензий.
Подогрев сидений через чехлы не особо подогревает. Чехлы с боковой поддержкой и "порами", и как положено такой конструкции они толстые.
Подогрев зеркал и заднего стекла активируются одной кнопкой(кнопка обогрева заднего стекла) и хорошо выполняют свои функции.
Печка греет на отлично, но зимой перегорел контакт вентилятора(перегрузил печку). Из-за этого пришлось ездить с прохладным ветерком чтобы лобовое стекло не запотело до момента устранения неисправности.
Подушка слава богу еще не пригодилась.
Относительно хорошая заводская музыка.

Кузов и ЛКП:

ЛКП прочное, всегда на ланосе остается чья то краска а не его краска на ком-то:)
Ланос очень прочный как для своего класса и цены. Ржа за 7 лет авто появилась только в одном месте - под ковролином багажника и под сидухой на галерке. (Легкая поверхностная в виде точек). Причина - попередник не положил коврик и не сделал антикор. Устранил самостоятельно и сделал антикор также самостоятельно. Автомобиль компактен и это удобно. Багажника с головой хватает. Можно разложить спинки галерки и снять при этом диван. В результате будет отличный грузовой отсек с ровным полом.

Безопасность :

Не хватает ABS(Не понимаю как можно было выпускать авто до 2017 года включительно без комплектаций с ним? (Хотя раньше была SX с ABS)). Если комплектация с airbag то с пассивной безопасностью все хорошо. Авторевю проводил краш тест Ланоса. Есть "капсула безопасности". Лань прошел их краш тесты лучше Акцента и Символа.

Динамика:

Динамика на современном уровне скажем так, вообщем как у обычных авто. Честные 12.5с. В городе авто чувствует себя уверенно за счет коротких передач. Кстати в кпп есть удобное кольцо-предохранитель от включения задней передачи и сама кпп мягкая и удобная в переключениях. Вот мотор 1.6 это уже пушка).

Ходовка:

Скорее мягкая чем жесткая. Проблем не возникало с ней, но в крутых поворотах на скорости бывает слишком сильный крен. (Колесо трет подкрылок (размер дисков и резины завод)). Но зато хорошо обрабатывает наши прекрасные дороги.

Жаль что прекратили выпускать эти авто и их отдельные личности чрезмерно хейтят.

Плюсы автомобиля: Надежность, эргономика, прочность. Эти три фактора в этой машине достойны уважения.

Минусы автомобиля: В некоторых местах(Их я описал) заводу стоило бы сделать дополнительный антикор. Заводские диски в топку, ржавеют и гнуться. Нету комплектации с АБС и мотором 1.6 у Ланосов последних годов.

Совет покупателю: Покупать. Лучшее за свои деньги. Если авто в хорошей комплектации то вообще супер. Как первое авто - самое то. Потом можно взять что более комфортное и престижное, динамичное.

В тот же день В. дописал: (При сравнении с другими машинами по безопасности речь шла о машинах примерно середины нулевых. Сейчас ситуация иная, те модели были сильно доработаны).

В тот же день В. дописал: Оценки выставлены относительно цены.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв ЗАЗ Lanos: Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями
Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями

Вести о скором запуске в производство ЗАЗ Lanos с автоматической коробкой передач появились еще в прошлом году, однако в Запорожье раз за разом затягивали с исполнением своих обещаний. И вот, наконец, под занавес 2011 года первые экземпляры долгожданного Lanos с АКПП и новым двигателем поступили в продажу.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ЗАЗ

ЗАЗ Forza 2013 ЗАЗ Forza 1.500$ 2013 60.000 км
ЗАЗ Forza 2012 ЗАЗ Forza 1.500$ 2012 70.000 км
ЗАЗ Forza 2013 ЗАЗ Forza 2.000$ 2013 50.000 км
смотреть все
объявления