ЗАЗ Lanos T150 2004 ЗАЗ Lanos T150 2004

ЗАЗ Lanos T150 2004

Модельный ряд ЗАЗ

Отзыв о ЗАЗ Lanos 2010 года

АлександрУкраина Кривой Рог16.12.2013

Информация от владельца

Год, пробег:
2010 г.в. 41800 км
КПП, привод:
механическая коробка передач, Передний привод
Двигатель:
1.5 бензин
Комплектация:
se
Кузов:
седан

Оценка авто

Общая оценка:
4.0
Надежность:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 3
Ходовая:
Оценка: 4
Внешний вид:
Оценка: 5

Купил в салоне июль 2010, там-же антикоррозийку, задувку, защиту двигателя и подкрылки поставили. На 2000км. поменял масло, фильтр, потом после каждых 10000 меняю масло и фильтра. От услуг салона отказался после первой замены масла (2000), я хотел промыть двигатель, а они забыли (ну, с кем не бывает, но бабки взять не забыли, потом пришлось отдавать). Проехал почти 42 тис.км., не ломалось ни-че-го (тьфу-тьфу), правда поставил проставки чтобы пузом не полировать наши дороги и к водоёму можно было добраться. 25т. поменял свечи (хотя и старые работали без проблем). Было начало вести машину вправо (причина - резина Россава, неравномерный износ, но для такого бренда она и так много отходила), поставил зимнюю 14" Мишелин, всё нормально.

На 25000 начал повышаться холостой ход (после заправки на Укрнафта, потому и свечи менял думал они шалят), но протёр клапан хол.хода и всё нормализовалось. Изредка заправляю "мустангом" на ОККО, для профилактики, пока помогает.

Машина мягкая, приятно ехать, подвеска на скорости глотает все ямы, не подпрыгивает, конечно это авто не для гонок по городу, от восьмиклапанника чуда ожидать не стоит, но до 110-120км/ч в салоне двигателя практически не слышно на отличном асфальте, ну а на "щебёночном" шины так шумят, что и музыку слушать не хочется.

За весь период не отошла ни одна гайка, часто слышу, что сборка польская лучше, может быть и так, у меня претензий к этой НЕТ. Может ещё влияет стиль езды (если как волк из Ну погоди, глаза квадратные и вперёд то...), хотя я люблю ездить 80-90 км/ч. постоянно (для города это уже нарушение) за городом110-140км/ч., но в поворотах или по ямах испытывать подшипники без особой нужды считаю не особо нужно (влетел в яму, погнул диск и тратишь потом своё время).

Для перевозки грузов ланос конечно слабоват, но можно купить для этого трактор.

Конечно хотелось-бы машину покомфортнее, но, выше головы прыгать не надо, некоторые покупают крутизну, а потом на такси отрабатывают свои крутые. Cмысл?

В общем, если Вам надо повседневная машина для передвижения без проблем, то можете рассмотреть Ланос как вариант покупки, ну а если нужен брэнд, то вам надо больше денег.

Плюсы и минусы автомобиля

Мягкая, недорогая в экплуатации, безпроблемная при неэкстремальной эксплуатации.

Малый клиренс, слабоватый свет фар.

Совет покупателю

Не для молодёжи, любящих гонки, хоть и многим машинам этого класса не уступит в динамике.

Отзыв был полезен?
Да Нет

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

soteach  

Гарний выдгук. Плюсую.

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Rafael  

Хороший отзыв. Тоже приобрел ЗАЗ Ланос 2011, поставил биксеноновые линзы и проблема света пропала, а так за свои деньги отличный выбор.

ОТВЕТИТЬ  
Max SS  

Насчёт клиренса не соглашусь. 160 мм- нормальный показатель. Хотя, если любите ездить на охоту или рыбалку- маловато, конечное. Ну а так, в принципе, хватает и в городе, и за городом. А вот со светом и правда проблема.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я 2 года возил проставки в багажнике, не решался поставить, потом поставил и не жалею, как на свет народился. Спокойно проезжаю все выбоины, колёса не трут о подкрылки когда сядет полный "комплект" пассажиров(не стыдно что "дохлая". По трассе на скорости 100-130 с полным багажником и пассажирами при попадании в "яму" хватает хода подвески чтобы не деронуть колёсами по подкрылках и задним свесом с выхлопной по асфальту(я был приятно удивлён). конечно повороты надо проходить в более щадящем режиме для подшипников колёс, ясно что чем больше клиренс, тем машина "вайлуватей", но зато к природе можно ближе добраться.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Max SS, - Не спорю, НО !, со временем пружины немного садятся и положив в багажник немного килограммов + пассажир сзади и на наших дворовых дорогах(между домами) частенько приходится черкнуть брюхом на "ямках и бугорках", да и на "трассах" можно так гребонуть пузом на наплывах из "качественного асфальта"...Конечно чем ниже клиренс, тем устойчивей авто на скорости("прилипает" к дороге), но это если есть дороги без "сюрпризов".

ОТВЕТИТЬ  
STALEKC  

хороший отзыв!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ЗАЗ

смотреть все
объявления