Отзыв о ЗАЗ Lanos 2012 года

Информация от владельца
Оценка авто
Ланос у меня уже вторая машина, до ланоса был сенс. Хоть визуально эти две машины практически неотличимы но в комфорте управления небо и земля. На ланосе более мощный двигатель, гидроусилитель и кондиционер придают большего комфорта. Нехватает задних стеклоподемников (когда ребенок в машине постоянно открывает заднее стекло ручкой невозможно это проконтролировать, было бы не плохо иметь опцию блокировки открытия стекол). В ланосе т150 мне нравятся карты дверей и то, что в них есть стеклоподъемники до этого в ланосах стеклоподъемники были возле кпп. После покупки сразу установил гбо 4 поколения, защиту двигателя и обработал кузов от корозии. В моей комплекции есть подогрев сидений и зеркал заднего вида очень нужные опции, но нехватает электронной корректировки зеркал (особенно при порковке во дворах). Плюсом есть радио подготовка (динамики, разводка проводов, антета), а минусом из радио подготовки есть тот разъезд к магнитоле который не подходит к продаваемым магнитолам на рынке (обязательно к магнитоле нужно покупать переходник евро), а также шахту для магнитолы особую. А теперь о неприятном: вышел из строя ЭБУ фирмы CAVUT, по динамике данный блок управления мне нравился, но увы производитель данных эбу не заинтересован в продвижении своего товара на нашем рынке. После установки другого ЭБУ оказалось что три датчика вообще не работали один из них оказался лямда зонд, а другие боюсь назвать неправильно. Вообщем после их замены машина стала ездить лучше, упал расход. В связи с этим пропало доверие к навесному оборудованию отечественного производства. Плохого качества колодки (пищат, скрипят и подтирают). Ходовая тоже не ахти.
Плюсы и минусы автомобиля
То, что эта машина едет.
Цена машины завышена производителей. Навесное оборудование плохого качества (датчики и т.д.). Качество металла стало хуже по сравнению с авто 2003 г.в., нет евроразъема для магнитолы, колодки плохого качества, ходовая так себе.
Совет покупателю
Не спрыгивать с гарантии до этого тыс. до 20 км. чтобы по гарантии вылечить все детские болезни.
Через 2 мес. и 24 дней ruslan дописал: Поменял ДПДЗ, купил на рынке корейского производства - 140 грн., обороты встали на свое место, машина началать нормально ездить, нормализовался расход. На газу влажуюсь в 10.5 литров. Поменял масло, лью синтетику лики моли на масленке. Пробега уже почти 30 тыс., начал наслаждаться нормальной работой автомобиля (но чего этого стоило: эбу, датчик абсолютного давления, лямда зонд, ДПДЗ).