Модельный ряд ЗАЗ

Отзыв о ЗАЗ Lanos 2013 года


Автомобиль: ЗАЗ Lanos T150 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 2000 км, двигатель - 1.5 бензин
Автор: ВАЛЕРИЙ (Украина, Кременчуг)   10.09.2013
НадежностьОценка: 2
КомфортОценка: 2
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 2
Общая оценка2.0

Два месяца назад приобрел ланос в полной комплектации, до этого ездил на шкоде Фабии, ланосе 2008 года поляке, и пол года на заз ФОРЗА. Последняя была форза, которой был очень недоволен, но здесь реч пойдет о ланосе, поэтому оБ этом чуде китайско-украинского автопрома писать не буду, достаточно сказать, что годовалая машина начала ржаветь. Вобщем продав форзу, я решил взять новый ланос, на выбор повлияло то, что у меня уже был ланос поляк и я был им доволен. Авто брал в Киеве, сам живу в Полтавской обл, Кременьчуг. Первое растройство полом, ана надвое крышка в багажнике, которая накрывает запаску. Перед предпродажной подготовкой проверял, все было нормально, подменили на предпродажной. Поехал в столярный цех и сделал из фанеры, родная из пресованной бумаги ломается у всех, цена вопроса 200ГРН. Дальше моя оплошность, когда покупал не заметил дефекта рулевого колеса, вмятина из-за некачественного литья резины, и тормозные суппорта гремят с рождения. Ткань на сиденьях и картах дверей не качественная, подруга села во влажном купальникеи она полиняла теперь пятно. Прохие уплотнители на дверях в машине полно пыли. Зеркальце и то не поставили в солнцезащитный козырек, стекла в стеклоподемниках закреплены с перекосами, если удастся отрегулирую сам. Много мелких недочетов ПО ЗАЗОРАМ И ПО КРЕПЕЖУ ПЛАСТИКОВЫХ ДЕТАЛЕЙ. Напольное покрытие тоже лежит как-то кустарно, много пустот, когда надевал чехлы на сиденья, то снимал заднюю сидушку. С трудом открутив крепежный болт был неприятно удивлен, болт весь в раковинах, где контроль качества комплектующих? Дальше опять экономия, если на поляке крышка доступа в бензобак открывается и закрывается на резьбовом соединении, то сдесь просто приклеена, опять экономия и неудобство смены бензонасоса, фильтра, датчика уровня топлива. Теперь самое интересное, с дефектом рулевого колеса и стуком трмозных суппортов еду в гарантийку в Кременьчуге, инспектор по гарантии настроен явно не в мою пользу. Он говорит, что куда я смотрел когда выбирал машину, именять руль никто не будет, что он бы на моем месте ездил так, а по суппортам нужна диагностика 80 грн. Еду на диагностику, подняли машину мастер с этим инспектором подошли и мастер подергал суппорта гремят, причом сильно, инспектор подумал и говорит, это нормально, зазоры должны быть, давай проедимся, садимся, едим дорого рядом со станцией хорошая поэтому стук проскакивает пару раз но не явный, вердикт все нормально. Плачу 80грни еду на погремушке на станцию тех. обслуживания, где мне специальной смазкой смазывают суппорта и они перестают греметь, но мастер сказал, что не на долго слишком большие зазоры. Кстати на поляке суппорта загремели на 150000км, все обошлось в 120грн, вместе с покупкой спец смазки, дома звоню на горячую линиюпо поводу руля, говорят разберутся. Через пару дней звонит мне инспектор и говорит, что надо приехать пофотографировать руль, и отослать на завод. А тем временем начинает теч расширительный бачок, треснул посередине из-за некачественного шва, приезжаю, фотографируем, бачков нет, будут через неделю. Спрашиваю, что делать - ответ ставте машину и ждите. Решаю сам заменить бачок, но так как трещина посередине, и жидкость вся не уходит, решаю подождать. Приезжаю через неделю, в четверг, бачки есть, но инспектора нет. Звоним, когда будет инспектор, он говорит, что будет завтра, но у него срочные дела и он не сможет до вторника уделить мне внимание. Жду до вторника, а терпение и нервы уже на пределе, кстати он говорит, что завод дал добро на смену рулевого колеса и он будет его заказывать, посмотрим. Еду во вторник к нему открываю капот жидкость в бачке ниже уровня, весь соединительный шов на бачке в антифризе под бачком все мокро, а он говорит я хочу видеть как течот и сфотографировать. Ему нужен фонтан, тогда я завожу машину и мы ждем, но тут меня осеняет и я спрашиваю его, а когда мне его заменят, если вы всетаки увидите фонтан. Он отвечает, что сфотографирует, потом отошлет , после получения ответа заменят, может быть. Терпение кончается, я говорю спасибо за сервис, в ответ слышу, что он не собирается менять мне бачок за свою зар.плату, и чтобы я купил машину за 40000 долларов, и тогда бы мог предъявлять претензии. Вобщем я в шоке от сервиса, еду на базар покупаю за 100грн бачок тут-же его меняю и на этом точка. Эпопея по рулевому колесу еще не закончилась прошел уже месяц. Ах да, забыл когда я первый раз приехал к этому инспектору, с рулевым колесом и суппортами, он сказал, что машина используется в такси, хотя со дня покупки прошло три дня и на спидометре было 700КМ, машину я гнал из Киева 350КМ. Вывод, для себя, никогда больше не связываться с заводом АВТОЗАЗ, его продукцией, а особенно с сервисной сетью. По машине, ланос польский гораздо качественее, жалею, что продал поляка за 6500 и купил это за 10400 с оформлением...

Плюсы автомобиля: НАЛИЧИЕ ЗАП. ЧАСТЕЙ В ЛЮБОМ КИОСКЕ.

Минусы автомобиля: НАША СБОРКА.

Совет покупателю: Лучше поляк 2006-2008 годов выпуска.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

R_o_m_a_n  

Дякую за відгук! Передумав продавати свого "поляка"...

+1ОТВЕТИТЬ  
Марик1985  

Наверное не у одного меня этот вопрос назрел прочтя ваш очень негативный отзыв о машине и производителе. Я раньше ездил только на БУ иномарках. По известным всем причинам решил перейти на новую.Взял Ланос в конце 2012 в Киеве на бульваре И.Лепсе в салоне и перед тем как окончательно принять решение о покупке, я внимательно изучил его вдоль и поперёк и комплектацию и моменты обслуживания. При чем получил рекомендации от владельцев «поляков».. Езжу на ней и мало того вожу семью, работа у меня такая. Загрузка машины постоянная, юзаю по 8часов в сутки и дальняки бывают Киев-Одесса, Киев-Кривой Рог - уже 48 тыс. . У меня нет никаких вопросов к машине, ни по техническим характеристикам не к мануалу в салоне. Пока ни каких серьезных поломок не было (тьху-тьху-тьху).По ухабам нашим тоже катаюсь, едет плавно, не тарахтит. Откуда у вас пыль салоне за 2 недели?. . Рулевое колесо? Хм.. нет никаких вопросов тоже по этому поводу. Суппорта тормозные, да слегка жестковаты.. Но такое встречается даже на сборках иномарок. Хотя они имеют свойства становиться более мягкими и да смазок никто не отменял. Вконце-то концов можно их заменить, не миллион они стоят. Моё мнение - нельзя требовать , от Ланоса, чтобы он был Боингом ( если Вы понимаете о чем я). Хорошая машина, не перегибайте палку . Свое отрабатывает. Ну а на счет работника сервиса - то уроды везде встречаются вне зависимости от марки автомобиля. Мои слова ЕЗЖУ! ДОВОЛЕН! РЕКОМЕДНУЮ!

+1ОТВЕТИТЬ  
Деннис  

Правильно написал , это лучший вариант за такие деньги. А по мелочи можно и самому всё сделать, за копейки. Я накатал за два года почти 20т. Поменял два амор. задних , купил по 150 гр. и поменял сам за 5 минут. Так я еду на своей машине о которой всё знаю, а не на б/у которую убивали.

ОТВЕТИТЬ  
Belkarus  

на б\у не нужно каждые 20 тыс .."пол машины" менять, за копейки и пару минут, а просто ездишь каждый день с комфортом и надежно. почему-то поляки обходятся только заменой масла и фильтров, а тут полное уГ

ОТВЕТИТЬ  
денис гре  

Понимаю полностью автора!!! Насчет расширительного бачка посоветовал ыбы купить на разборе и забыть о "ЭТОЙ ГАРАНТИИ". Я тоже помню стыкался не раз с этими гарнтийнными случаями на Укравто, макимум поменли мне стартер, залипало втяшивающее на гарячую - и то пришлось дать 50 грн благодийный внесок менеджеру. Начали сетовать мол тонировка у вас, сига - значит НЕТ У ВАС ГАРАНТИИ. Тек у меня сальник рапсредвала,на ТО-0 поменяли "по гарантии" итог все равно тек!!!

ОТВЕТИТЬ  
git  

с дилером все ясно без питань!....только нахрена вы после форзы то ланос взяли????

ОТВЕТИТЬ  
Max SS  

Может автору просто не повезло. Хотя всё чаще и чаще стало не везти покупателям ЗАЗ Ланос. У меня к своему 9-ти летнему ЗАЗу ЗАПОРОЖСКОЙ сборки вопросов нет при пробеге 120 тыс. км. От поляка не отличается абсолютно НИЧЕМ. Правда сейчас может ситуация изменилась, спорить не стану.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ЗАЗ Lanos: ЗАЗ Lanos (T100) против ЗАЗ Chanсe (Lanos T150)
ЗАЗ Lanos (T100) против ЗАЗ Chanсe (Lanos T150)

Это просто автомобили, от которых не стоит ждать чудес, но которые, тем не менее, способны удовлетворить ваши каждодневные потребности.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ЗАЗ

ЗАЗ Forza 2013 ЗАЗ Forza 1.500$ 2013 60.000 км
ЗАЗ Forza 2012 ЗАЗ Forza 1.500$ 2012 70.000 км
ЗАЗ Forza 2013 ЗАЗ Forza 2.000$ 2013 50.000 км
смотреть все
объявления