Отзыв о ЗАЗ Lanos 2009 года

Информация от владельца
Оценка авто
Это мой третий пикап.Машина в полной комплектации с кондером. Перед Ланосом был Кадди. Так что есть с чем сравнивать. По сравнению с немцем сделан примитивно.Задние двери раздельно не закрываются, т.е если у вас длинный груз обе двери будут хлопать. Пришлось самому делать защелки. Поддон карой не загрузишь. Мещает пластмасса арок. В салоне прктически нет полочек. Документы, накладные положить не куда.Нужно что то придумывать. За время пока малого пробега никаких замечаний нет.Плохо конечно, что в грузовой машине стоят пружины, при большой загрузке машина раскачивается. Пропотел задний амортизатор. В общем за небольшие деньги простой автомобиль, для тех кому много нужно ездить и работать.Новый импортный пикап конечно комфортабельней и удобней, но и стоит в два раза дороже.А брать б/у заниматься ремонтом некогда.
Обсуждение отзыва
У меня машинка уже почти 2 года,как мне кажеться пикапчик супер,да он конечно без наворотов,но те кто бере такие машинки они им не нужны,работать,работать и еще раз работать,вот девиз этого малыша.кто еще в раздумиях можете не сомневаться,машинка оправдает себя на 100%
+1ОТВЕТИТЬнапишите пожалуйста какой расход по городу и облости и реальная грузоподьемность.
ОТВЕТИТЬрасход 7-8 литров,не больше
ОТВЕТИТЬВот все пишут - "работать, работать". А как работать если неудобная машина??? Устаешь быстро.... Считаю лучше не экономить на своем здоровье
+1ОТВЕТИТЬкак машина неудобная?? Відрегулюй свою сідушку!!! я катаюсь на такій вже 3 рокі, наїздив 100000 км і ніяких претензій до неї не маю машина супер!!!!
+2ОТВЕТИТЬПрошел уже 50 тыс.Этим летом кондер меня спасал. Но там естть фокус. Если жидкость чуть ушла, то при выключении на горячем двигателе кондей уже не рабоает и нужно проехать еще 30-40 мин, пока остынет радиатор, тогда кондер опять начинет работать. Вообще система охлаждения ланоса для меня загадка. Поменял уже два термостата.Других замечаний по движку нет Масло перестал жрать после 10 тыс. Подвеска тьху.тьху еще ничего не менял. Больше 550 не гружу.Машина на газу. По городу 11, по трассе 8 л.Раздражает будка.Полный отстой.Разработчиков и сборщиков на кол.Низкий клиренс вырабатывает мнеру езды.Но поставил броневую защиту и е й скребу время от времени.Единственное достоинство машины низкие цены на расходники и запчасти. Следущий пикап будет иномарка однозначно
+1ОТВЕТИТЬРасход будь здоров.Езжу на газу 11-12 в городе, на трассе 8.Кадди был с двигуном 1.6 на трассе 7-8, город до 10- тоже газ. Ходовка не беспокоит, все родное пока.
+2ОТВЕТИТЬСчитайте сами. Бак газ 40 л. Заправляется 32 л. Хватает макс в среднем режиме(город-трасса) на 280-290 км. На Кадди ( блажены воспоминания) заправки хватало на 300-310 км. На сей момент уже 70 тыс. Ходовка, двигатель все по мелочам. Чувствую пора промыть форсунки..
-1ОТВЕТИТЬПробег 101000 км., машина используется только для работы. Может стоять неделю. Поменял стойки, амортизаторы, кое какие резинки. В принципе можно было не менять, но для меня безопасность приоритет. Двигатель без проблем. Рассыпался(!) фонарик подсветки номера, и как следствие пропал свет ( коротнуло) в самый неподходящий момент ( нужно было найти еще причину-электрик часа два искал. Это все к совковому качеству аФто. Ну и другие подобные казусы с эНтой машиной..
ОТВЕТИТЬЧто-то то я один отзывы пишу... Тогда еще добавлю. Машинну использую только для работы, ну еще на дачу что-то привезти. Сразу после нормальной машины в уши лезет грохот от суппоротов. ( По подвеске, не жалея денег поменял все). Да еще... на 10-й тысяче выявился заводской дефект- поджирает внутреннюю сторону задних покрышек. Гарантии в Укравто не дождетесь. Пришел отморожееный инженер по гарантии, сказал типа что меньше надо ездить. В общем УкрАвто еще та шарага. Тут же на СТО спец по развалу предложил все сделать, но в частном порядке, загнул цену , но ничего не гарантировал. Поэтому периодически переставляю покрышки. Ну какие еще нужны преференции нашему автопрому?! Его просто нужно закрыть.
+1ОТВЕТИТЬ
Abart