Модельный ряд ЗАЗ

Отзыв о ЗАЗ Lanos 2011 года


Автомобиль: ЗАЗ Lanos T150 2011 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 11000 км, двигатель - 1.5 бензин, комплектация - SE
Автор: Виталий (Украина, Киев)   15.02.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Рад приветствовать всех читателей и сразу перейду к своему рассказу. Купил Ланос в декабре 2011 года, у дилера была акция с подарочным сертификатом на 1000 грн. и я сделал тонировку (чёрное авто без тонировки это не чёрное авто ;-) ), так же пока авто чисто мне сделали антикор и подкрылки. Вывалил все 2500 - 1000 = 1500 грн. Можно было поисать дешевле, но жалею т.к. анткора явно не пожалели, но подкрылки прикрепили на обыкновенные саморезы прямо в крылья (неужели за столько лет эксплуатации не придумали что-то по практичнее чем дырявить крылья?). До того я несколько лет ездил на Nissan Sunny N14 и не ждал от Ланос тем более ЗАЗ сборки чего-то совершенного, и так и оказалось!

Сразу же при выпуске авто из автосалона продавец показывал комплектацию и работу всех узлов и при включении противотуманок они так и не потухли. Жаль заметил я это только когда домой приехал. развернулся и обратно, только уже в сервис, через 15 минут мне отдали авто с версией, что заклинило реле и его заменили по предпродажной подготовке (А почему предпродажную подготовку не делают до продажи? Кстати при выборе авто на стоянке дилера, я остановил свой выбор, аж на третьем авто, в первом не один пластик в багажнике не был по шву, а во втором "стрёмно закрывались двери"). Далее заправка, залил 95-премиум и поехал как и пологатся кататься.

Не сильно жалея авто в первый день он у меня увидел 5000 об\мин, как это на него повлияло говорить рано, но как говориться "Время покажет". На 2000 км. приехал на ТО и услышал, что его делать не обязательно т.к. мотор 1.5 8кл, а не 1.6 16кл, но для профилактики предложили мне за 500 грн. замену масла и фильтров. Я отказался и поехал дальше кататься как и пологаеться нормальным, семейным пацанам.

Первое, что мне "аукнулось", это странное трение спереди справа при сильном, но не экстренном торможении и с редкой периодичностью начала мигать лампочка "Чек", Сначала решил разобраться с лампочкой, поехал к тому же сервису и диагностика показала лямбду, предложили её замену не по гарантии за 1000 грн. и установят такую же. В гарантии отказали т.к. в гарантийной книжке нового образца эта деталь не является гарантийной. Можно было оспорить решение через суд с заводом, но не стоит. Тут я начал на сервис косо смотреть и вообще сомневаться стоит ли сюда еще возвращаться. Поменял заводскую лямбду на Денсо, а при демонтаже заводской увидели, что они была треснута. При замене на сервисе ребята по мучились т.к. лямбда стоит на стыке сужения коллектора и катализатора и пришлось стачивать головку, но обошлось мне это 525 грн. Жаль только результата не дало "чек" все равно загорелся через некоторое время, но настолько реже, что почти и не заметно, а сейчас уже и не вспомню когда последний раз светилась, может после обкатки в 10000 прошло.

Т.к. в зимнюю пору туго работала КПП я поменял в ней масло на синтетику, что повлияло не только на то, как авто заводиться зимой и переключается, но и на расход, кстати после замены лямбды расход тоже уменьшился. На 8000 я решил сделать таки ТО т.к. за то время я успел не раз еще показать ЗАЗику 5500 об\мин и даже съездил на гонки где успешно обогнал Авео 1.6 16кл с прямотоком, но на газу я так понял, и Авео с таким же мотором 1.5, но 100000 пробега. В любом случае меня это порадовало т.к. в своем классе он еще и едет.

А да... я же на ТО поехал, так вот приезжаю, а мне говорят - " Приезжайте на 10 тыс. потому что та написано в гарантии, а если сделаем сейчас, то для сохранения гарантии на 10 тыс. все равно нужно будет делать ТО, потому что та написано в гарантии" - брееееед 8-(. Я психанул и поехал к знакомому на ТО. о чём не чуточку не жалею. Он осмотрел авто на подъемнике и при мне затянут не закрученный болт на КПП, и на пассажирской передней двери снизу не было вообще прикручено, что очередной раз подтверждает отсутствие предпродажной подготовки. И масло КПП которое мне залили тоже оказывается не совсем то, что мне нужно. Можно было залить специально для наших КПП масло GM синтетику, оно даже цвета другого! Простой механик который обслуживает японцев, а меня принимает по старой дружбе, знает, что нужно лить лучше чем на фирменной СТО, почему так???

Продолжаем... Приехал на сервис, с последней надеждой исправить мнение. и вспоминаю им о трении спереди справа. Диагностика, и ..., и ... хрен там, суппорта мне никто не поменял, нужно ждать ответ от завода, а что со мной будет за это время им пофиг. Но эврика, авто, видимо, само себя лечит или притирается, как пропало мигание лампочки, так и пропало трение. Жду пока сотрутся колодки и думаю менять буду сразу с дисками. Кстати колодки уже начинают посвистывать хотя пробег только 11000км., но езжу агрессивно потому не обижаюсь. Вообще недавно начало что-то дребезжать из под бардачка, но то есть, то нет, музыка чуть громче и не слышно. Иногда когда заводишь авто при прогреве не спадают обороты с 3000об\мин, заглушил завёл и норма, но очень редко. А касательно проблем которые писали другие участники, то скажу так, обороты стабильные не скачут, в электроникой все нормально, ходовая ловила многократно ямы и оправдала себя полностью, а вот по поводу скорости, так я не понимаю кто пишет 160км\ч, это максимум, я ехал по Е95 185км\ч на спуске перевалило за 190км\ч, и страшно не было (или я с головой не дружу?), барьер 180км\ч преодолевал не однократно, но вот тормозит очень стрёмно, с очередных 180км\ч я как то чуть не хлопнул Мазду новую т.к. она стала быстро перед ремонтниками на трассе, а я чуть не влепил её, но скинуть успел до 80км\ч и увильнул, хууух. Тут и оправдалось устойчивость, манёвр, поверьте, был очень резким и на высокой инерции, но заноса не было. А вот в тормозах я разочаровался, ну в сравнении с новой 626 ;-).

Недавно хотел сделать чип-тюнинг для уменьшения расхода, а то 11-12л меня сильно устраивает, обещают сделать 9 если тихо ездить, а сейчас если тихо, то всё равно более 10л. Но и тут подвох, бортовой стоит не Корейский, а уже ЗАЗ ставит свои и мне нужно сначала купить оригинал. а потом только чип, ну тут пришла мысль сразу поменять выпускной коллектор на ровнодлинный 4-2-1 и без катализатора, но лямбду рекомендовали оставить, чтоб не был Ланосик сильно дёрганый. Диски сменил на 14", теперь не знаю куда деть колёса на 13" с резиной, кому нужно обращайтесь ;-). С заменой дисков, авто стало заметно жестче. Обесшумить Ланос нужно обязательно, а то слышно абсолютно всё. Со звуком тоже самое, заводское звучит, но качество еле дотягивает до среднего.

А и еще, чехол КПП изнутри зажат хомутом, который не обрезан и чехол в итоге с дыркой, так, что у кого еще нет дырочки спешите обрезать хомут. В целом авто доволен, те проблемы с которыми я столкнулся от части связаны с отсутствием качественного сервиса и предпродажной подготовки. Больше проблем не возникало и даже намёка нет. Аккум заводской заводит в любой мороз даже после 2-х суток простоя, обзор отличный, кому не хватает понтов типа подогрева зеркал, сидений или задних ел. стекло подъемником, да запросто, только плати, и не на фирменном СТО желательно. Это авто для рабочего класса. Кстати почему остановился на нём, а не взял б\у японца? Я период пока не было авто ездил часто на такси и за частую приезжали Ланосы, меня удивляли комфортной ездой и плавностью хода, я расспрашивал о поломках и все в один голос обещали 100 тыс. без единой проблемы за исключением амортизаторов на 40тыс. Жду 40тыс. Поставлю газовые. А ГБО из принципа не ставлю, ну не хочу и всё, тупая упёртость.

Плюсы автомобиля: - за свои деньги авто практичнее и выносливее не найти; - цены на запчасти просто смешные, пошел и купил не в чём себе не отказывая; - ремонт авто даже в самом забитом селе;

Минусы автомобиля: - ужасный фирменный сервис и гарантия; - расход топлива не радует; - качество салона среднее, а вот вибро-шумо изоляция нужна; - требует мелких доработок сразу при покупке;

Совет покупателю: - отказываться сразу от гарантии, всё равно ничего не поменяют, а деньги берут как за иномарку; - ехать на проверенное СТО для подготовки и перепроверки авто после автосалона, и завода; - поменять все расходники, опять же залитые с завода; - не лить А92, только А95, а каждый 5-6 бак А95 премиум, лью Shell очень доволен; - периодически давать в пол, плохо точно не будет;

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

КВК  

"те проблемы с которыми я столкнулся от части связаны с отсутствием качественного сервиса и предпродажной подготовки." тут еще проблемы связаны с "(или я с головой не дружу?)"

ОТВЕТИТЬ  
A-Che  

'Обкаточку прошли на отлично, машинка очень понравилась!! Кстати, что бы там не писали о движке, но даже когда обкатку проходили, движок нормально тянул!Мощненько так!. Отлично держит дорогу, едет мягко, плавно и по грунтовке и по щебёнке и асфальту естественно. После обкаточки и на вонючку придавил и всё ок!.радует! . Думал долго брать, не брать.. читал многих «знаек», но таки проехался как-то на природе у другана взял попробовать, понравилась,да и он мне о ней много поведал. Взял и не жалею!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ЗАЗ Lanos: ЗАЗ Lanos (T100) против ЗАЗ Chanсe (Lanos T150)
ЗАЗ Lanos (T100) против ЗАЗ Chanсe (Lanos T150)

Это просто автомобили, от которых не стоит ждать чудес, но которые, тем не менее, способны удовлетворить ваши каждодневные потребности.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ЗАЗ

ЗАЗ Forza 2013 ЗАЗ Forza 1.500$ 2013 60.000 км
ЗАЗ Forza 2012 ЗАЗ Forza 1.500$ 2012 70.000 км
ЗАЗ Forza 2013 ЗАЗ Forza 2.000$ 2013 50.000 км
смотреть все
объявления